Напитки
 
 
 

Список знакомых

Автор: admin от 1-03-2013, 10:01, посмотрело: 1190

0


 

Список знакомых - это самый важный инструмент, как в бизнесе Сетевого Маркетинга, так и в жизни.Ваш список знакомыхбудет постоянно пополняться. Знакомые - это те люди, которые помогут Вам осуществлять Ваш бизнес до тех пор, пока Вы не научились работать с незнакомыми людьми.

Внимание!Забудьте на время о том, что существует вопрос “зачем”.Просто делайте то, о чём мы пишем.Запомните, что те немногие, кто написал список знакомых, добились успеха.Хотите учиться - учитесь!

Возьмите тетрадь из 48 листов и начертите таблицу по указанной внизу схеме. Ваша цель - вписать в графу “Ф.И.О.” всех людей, с которыми Вы контактировали на протяжении всей Вашей жизни ( это хорошая тренировка для Вашего ума и проверка памяти ).Человеческий мозг помнит прошлое секциями, такими как: детский сад, школа, институт и т. д. Внося человека в список, не задумывайтесь о том, знаете ли Вы его телефон или адрес. Достаньте все Ваши записные книжки, фотоальбомы и всё, что ещё Вам поможет. Если Вы готовы, то начинайте действовать. Не продолжайте чтение, пока не закончите эту работу - это в Ваших интересах.

 

п/п

Ф.И.О.

Адрес/

телефон

День

рождения

Оценка (1-3 балла)

Контакты

Авто-

ритет-

ность

Кол-во

знако-

мых

Обуча-

емость

1

2

3

                   
                   

 

Расширение списка знакомых.

Вы написали всех, кого знаете?Сейчас проверим.

Возьмите чистый лист бумаги и в левом верхнем углу в столбик напишите следующее:

1.Друзья, семья.3. Профессия.5. Похожая внешность.

2.Хобби4. География.6. Тёзки.

Затем человека № 1 в Вашем списке рассмотрите по этим категориям. Возможно, Вы вспомните ещё кого-нибудь. Проделайте эту процедуру с каждым человеком.

 

Классификация.

Последняя графа таблицы называется “Оценка”. Вам предстоит рассмотреть каждого человека по следующим пунктам и поставить оценку от 1 до 3:

1. Авторитетность.

2. Количество знакомых.

3. Обучаемость.

Запомните: самые ценные люди для работы в СМ - те, у которых“Обучаемость “ оценивается в 3 балла. А тех людей, у которых оценка “3” стоит по всем категориям, следует проинформировать о Вашем бизнесе в первую очередь.

Не спешите звонить. Оцените себя. Убедитесь, что в Вашем списке минимум 200 человек. Если больше 500, можете смело ставить себе “3” балла за “количество знакомых”. Когда обзвоните весь список, оцените свою “Обучаемость”. В том случае, если половина знакомых придёт на встречу, празднуйте победу - Вы авторитетны в Вашем окружении.

 

Учтите, что бизнес СМ - это бизнес сортировки. Ваша задача - просто позвонить, дать минимум информации о том, чем Вы занимаетесь. Далее пригласить на личную встречу к Вашему новому партнёру (т.е. к спонсору), предварительно сказав о нём несколько хороших слов. Говорите не о том, что написано в книгах по приглашению, а о том, что чувствуете. Ни в коем случае не обманывайте своих знакомых. Во-первых, ложь - это вообще нехорошо, а, во-вторых, она рано или поздно всплывёт наружу. При этом Вы потеряете того, кому сказали неправду, и всё его окружение. Запомните : Ваша задача - назначить встречу, всё остальное сделает спонсор.

 

Правила“ я знаю, что делать !”

1) Не делайте презентацию по телефону. Говорите так: “ Нужен человек в команду, я порекомендовал тебя”. Или “ Посоветуй, стоит этим заниматься или нет. Я мало знаю, там всё расскажут”.

В таких случаях лучше не договорить, чем сказать слишком много. Иначе Ваш знакомый будет принимать решение после Вашего телефонного звонка, а это следует делать после встречи со спонсором.

2) Не проводите встречу сами, т.е. один на один. Необходимо приглашать своих знакомых на деловую встречу к своему спонсору. Эффект “третьего лица” или незнакомого “человека с папкой” срабатывает всегда. Иначе Ваш знакомый вряд ли поверит в серьёзность этого бизнеса. Да и те люди, которые всё-таки останутся, будут поступать также как и Вы. Ведь бизнес СМ - это ещё и бизнес повторения. Тогда Вам уже не придётся проводить встречи для дистрибьюторов Вашей структуры. Они всё будут делать сами, а это плачевно заканчивается. Таким образом, не получится создать команду. Одиночки долго не задерживаются в нашем бизнесе. Это проверено временем.

3) Не назначайте встречу тогда, когда удобно Вашему знакомому. У Вас их много, а спонсор один. Узнайте у спонсора наиболее удобное время для встреч. Если знакомый не сможет прийти завтра в указанное время, то он обязательно придёт в другой раз. Спонсор знает, как сэкономить и Ваше и своё время. Иначе в дальнейшем будете терять много времени, т. к. дистрибьюторы Вашей структуры будут делать то же самое. Представьте: кто-нибудь попросит Вас провести встречу в 9 и 13 часов. Вывод: Вы потеряете три часа. Хотя Вы опытный спонсор и знаете, что это время можно занять чтением нужной книги. Да новая информация - это всегда полезно. А если встречи не состоятся? И такое тоже бывает! Отлично! Вы потратили на сборы и дорогу приблизительно три часа. И всё это для того,чтобы нервно полистать странички после первой несостоявшейся встречи, да и окончательно забыть все полученные знания после несостоявшейся второй. Хотите потерять время - проверьте всё сами.

4) Не перебивайте спонсора на встрече. Он начинает разговор, он и заканчивает. Сидите, молчите, пишите и кивайте головой. Даже если спонсор ошибается, не вздумайте (!!!) его перебивать. Иначе в дальнейшем испытаете всё это на себе.

5) Не откладывайте звонки в долгий ящик. Начните звонить сейчас. Иначе Вашего знакомого пригласит кто-нибудь другой.

P.S.Отведите на перебор всего списка 90 дней. Это магическое число. За это время у Вас должна образоваться первоначальная команда. И у каждого из них будет свой список знакомых, поэтому “плюс один человек” в Ваш список будет означать минимум 200 кандидатов в Вашу структуру. Удачи во всём!

С любовью, Александр Крылов и Елена Хайдарова

шаблоны для dleскачать фильмы

Категория: Бизнес » Инструменты для бизнеса

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.